Воздушные завесы
Завесы на горячей воде
Пушки на горячей воде
Электрические пушки
Инфракрасные обогреватели
Конвекторы
Каталог товаров
Поставки по всей России

Оплата и доставка

Условия оплаты оборудования

Наша компания осуществляет продажу оборудования по России и в страны СНГ, работаем с физическими и юридическими лицами

  • Физические лица получают документацию, подтверждающую факт покупки техники в нашей компании (согласно закону «О правах потребителя»)
  • Юридические лица получают документацию для бухгалтерии. Заказ в данном случае ведет персональный менеджер

Оплату продукции можно произвести наличными и безналичным расчетом

  • Оплата наличными осуществляется при доставке техники курьером или ее отгрузке с нашего склада (для покупателей из Москвы и Подмосковья)
  • Безналичная оплата производится при оплате заказа на основании счета (для юридических лиц). Физические лица могут оплачивать заказ банковским переводом (с указанием назначения платежа и наших реквизитов).

 

Доставка по Москве и Московской области

Заказ на сумму более 30 000 рублей:

  • в пределах МКАД - бесплатно;
  • до терминала транспортной компании в пределах МКАД - бесплатно;
  • за пределы МКАД - 30 рублей за километр.

Отправка в регионы РФ

  • Отправка в регионы осуществляется любой транспортной компанией. С тарифами и сроками на перевозку можно ознакомиться на сайтах транспортных компаний.

Самовывоз

  • Вы можете самостоятельно забрать оборудование с одного из наших складов, предварительно уточнив наличие необходимой Вам модели.

Обратите внимание! Отгрузка оборудования в регионы производится только после оплаты!

Доставка по России и странам СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан


Закажите необходимое оборудование с доставкой в будни с 9:00 до 19:00, выходные с 10:00 до 18:00!

  • Центральный офис в Москве: +7 (495) 545-47-99
  • Для заказов из Санкт-Петербурга: +7 (812) 385-74-11
  • E-mail: info@frico-tm.ru (круглосуточно)

 

Условия возврата денежных средств и обмена товаров

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар следующего перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Просим заметить, что все климатическое оборудование, представленное на сайте fr.aspromsystem.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы можете потребовать от продавца:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • возвратить, обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При возврате товара необходимо предоставить документы:

  • договор купли-продажи;
  • кассовый чек;
  • гарантийный талон;
  • заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Обращаем Ваше внимание!

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.